Активность народа растет
02 апреля 2015
В конце марта 2015 года в местном отделении Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ г. Сосновоборска в рамках круглого стола прошел семинар "Реформирование ЖКХ".
Занятия проводила руководитель центра правового просвещения регионального отделения Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Темных Валентина Павловна с группой поддержки, в состав которой вошли юрист и экономист. Слушателями школы были председатели домовых комитетов и члены инициативных групп. В рамках круглого стола прошло обсуждение вопроса о капитальном ремонте собственников многоквартирных домов, рассмотренного на очередном заседании сессии Законодательном Собрании Красноярского края и доклада на нем уполномоченного по правам человека в Красноярском крае Марка Денисова.
Большинство участников обсуждения, вызывающего споры вопроса сошлись во мнении, что закон о капитальном ремонте был подготовлен и принят в спешке, без обсуждения и проработки представителями общественности и поэтому носит антинародный характер, ущемляющий конституционные права человека.
По итогам обсуждения этого вопроса была направлена петиция с сотнями подписей в адрес гаранта Конституции Президента страны В.В. Путина с просьбой остановить беспредел и беззаконие в сфере ЖКХ.
Принятый антинародный Жилищный кодекс под руководством иностранных специалистов и принятое жилищное законодательство не отвечает интересам российского населения, а отвечает лишь небольшой избранной группе, для которой главной целью является открытый грабеж всего населения с попустительства высшей российской власти.
В Жилищном кодексе, а также в других нормативных актах по жилищным вопросам содержатся противоречивые нормы, дающие мошенникам, судьям, прокурорам, следователям принимать решения по внутреннему убеждению в интересах авторитетной стороны, а не по установленным требованиям, зафиксированным в том или ином жилищном нормативном акте.
Жилищный кодекс противоречит Конституции РФ, которая является основным регламентирующим законом, главным законом страны.
По всей России идет открытый, ничем не прикрытый, грабеж населения под благовидным предлогом, якобы, взыскание задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
Однако многие судебные решения, вынесенные в пользу управляющих компаний, не являются законными и обоснованными, поскольку многие судьи руководствуются своими внутренними убеждениями в интересах авторитетной стороны, а не законами.
До сих пор в Жилищном кодексе Российской Федерации и в других нормативных актах, регулирующих сферу жилищно-коммунального хозяйства, не установлен:
четко регламентирующий порядок выявления задолженности за коммунальные услуги с указанием конкретного периода задолженности и закрытого перечня первичных бухгалтерских документов,
порядок оформления задолженности с указанием закрытого перечня бухгалтерских документов,
порядок предъявления задолженности с указанием конкретного периода задолженности и закрытого перечня первичных бухгалтерских документов,
закрытый перечень документов, на основании которых выявляется, оформляется и предъявляется задолженность за коммунальные услуги.
Отсутствие в Жилищном кодекс данных требований позволяет коммунальщикам самопроизвольно, по подложным документам, трактовать задолженность в суммах выгодных только для них самих. Изготовление подложных документов для предъявления в суд стало нормой для коммунальщиков. Стало нормой выносить судебные акты по подложным документам и для большинства судей.
Для взыскания фиктивной задолженности предъявляются в суд сводные ведомости, начисления в которых не соответствуют начислениям в платежных документах, а также не соответствуют оплаченным суммам за жилищно-коммунальные услуги.
Сводная ведомость не является первичным бухгалтерским документом, на основании которого формируются начисления за тот или иной вид коммунальных услуг. Она лишь является обобщающим документом по осуществленным начислениям.
А вот Справка о финансовом состоянии лицевого счета плательщика, на котором отражаются все начисления и оплаченные платежи с входящим и исходящим сальдо, которая и должна представляться в первую очередь в суд, укрывается от людских глаз. Если бы данный документ был закреплен в Жилищном кодексе, то ложной информации, о якобы, многомиллионных суммах задолженности не доводили до Кремля.
Однако до Кремля не доводится информация о том, что плательщики переплачивают коммунальщикам за горячую воду и за отопление многомиллионные суммы, о которых замалчивается, которые оседают в карманах коммунальщиков.
Ни в одном судебном решении не видно ссылок на журнал учета показаний, как по индивидуальным счетчикам, так и по общедомовым счетчикам за горячую воду и за отопление, не говоря о ссылках на договоры, на основании которых у управляющих организаций и ТСЖ возникают права на получение платежей за жилищно-коммунальные услуги. Однако данные журналы являются первичными бухгалтерскими документами, на основании которых производятся начисления, как за водоснабжение и водоотведение, так и за отопление.
Отсутствие закрепленных в Жилищном кодексе данных первичных документов позволяет коммунальщикам трактовать суммы задолженности по своему усмотрению, как выгодно им для получения неучтенных доходов.
Многие управляющие и ресурсоснабжающие организации взыскивают с населения за услуги, не относящиеся к жильцам многоквартирных домов. То, что установлено для юридических организаций, коммунальщики под видом мало информированности населения, взыскивают задолженность за тепловую энергию, которая уже входит в тариф на горячую воду и на отопление.
В Жилищном кодексе не установлена норма, с какого момента у жильца многоквартирного дома возникает право на оплату жилищно-коммунальных услуг. Данный момент трактуется коммунальщиками произвольно, кто во что горазд. А это в свою очередь и является главным фактором для грамотного начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги. Коммунальщики доходят до абсурда, требуя жильцов оплачивать не потребляемые услуги или долги прошлых хозяев, не взирая на момент возникновения права на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Законодатель своим волевым решением формально возложил общедомовое имущество на собственников многоквартирных домов без какой-либо регистрации, чего в принципе не должно быть. Дело в том, что общее имущество в многоквартирных домах содержит аварийно-опасные коммуникации и, согласно ФЗ № 384 от 30.12.2009г. должны быть под контролем Ростехнадзора и, в соответствии с ФЗ № 178, находиться не просто в муниципальной собственности, а должно находиться на балансе городских властей.
По этой причине не может быть никакого общественного технического управления многоквартирными домами и из-за содержания в них аварийно-опасных объектов. Данные объекты должны находиться на балансе у ресурсоснабжающих организаций и обслуживаться квалифицированными специалистами.
Законодатель, возложил всю ответственность за жилищный фонд на собственников многоквартирных домов, что неприемлемо ни при каких условиях. Это является главной ошибкой высшей власти страны. Жилищный фонд должен находиться на балансе государства и ни в коем случае не должен передаваться в частные руки. И советская система наглядно показала, что данный способ более эффективен для управления жилищным фондом и его содержания в надлежащем состоянии.
Высшая власть страны узаконила на самом деле криминальный рэкет в целях наглого, и ничем не прикрытого, грабежа населения. Власть забыла о том, что не народ должен содержать власть на своей шее, а власть должна нести бремя заботы о своем народе, о своем населении. Только при этом условии возможен баланс равновесия.
Жилищно-коммунальная сфера является социальной, и в ней рыночные отношения не приемлемы ни в какой форме.
Данная сфера должна обслуживать население и многоквартирные дома, повышая их благосостояния, повышая жизненный уровень населения, а не управлять домами, не обдирать его до последней нитки.
Жилищную сферу необходимо возвратить под государственное управление, исключить из нее все посреднические организации, которые лишь увеличивают тариф на жилищно-коммунальные услуги.
Наши законодатели дошли до такого безумия, что в Жилищном кодексе закрепили статью о протоколе общего собрания собственников, который не является даже локальным документом юридического лица, поскольку собственники не являются сотрудниками ТСЖ, управляющих организаций. Следовательно, данный документ, составленный физическими лицами, не имеет по факту никакой юридической силы.
Наши законодатели, потворствуя мошенника, потеряв голову от легкого обогащения при покровительстве Кремля, необдуманно узаконивают преступные деяния в целях откровенного грабежа.
Посмотрим на тарифы, которые растут и растут с космической скоростью и прекращению этому росту не видно и конца.
Вопросов больше чем ответов.
Аналогичные обращения были направлены в адрес председателя Законодательного собрания Красноярского края В.А. Усса, Губернатора края В.А. Толоконского, генерального директора регионального фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Н.И. Авдеевой и ОАО "Красноярскэнергосбыт" О.В. Дьяченко.
В завершении было принято решение провести 03.04.2015г круглый стол с участием представителей политических партий, представителей общественных организаций и неравнодушных инициативных групп с повесткой дня "Настоящее и будущее Сосновоборска". Воистину "спасние утопающих, дело рук самих утопающих", настало время, согласно ст.3 Конституции РФ народу переходить к непосредственной власти народа.
Н.В. Тесля – Председатель Совета
Местного отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ